ПОДПИСКА — ЭТО

Уже включенные в стоимость опции

 

 

Частые вопросы
 

Как оформить подписку на автомобиль?
Мы бережём Ваше время, поэтому для оформления подписки надо пройти всего несколько простых шагов на сайте:

  • подать заявку на выбранную модель автомобиля,
  • загрузить фотографии своих документов,
  • сделать селфи,
  • привязать банковскую карту для оплаты,
  • внести первый платёж.

После выполнения этих действий мы сами доставим автомобиль в удобное для Вас место.

Какие документы мне понадобятся при регистрации?
Мы запрашиваем только самые необходимые сведения о будущем водителе автомобиля по подписке: фотографии паспорта и водительского удостоверения.

Что входит в стоимость подписки на автомобиль?

Подписка включает в себя:

  • Автомобиль в пользование на выбранный период подписки,
  • Регистрационные действия и оплату налогов,
  • Страхование ОСАГО и КАСКО без франшизы виновника,
  • Доставку автомобиля до места выдачи в пределах МКАД,
  • Техническое обслуживание,
  • Сезонный шиномонтаж и хранение резины,
  • Администрирование штрафов с камер,
  • Возможность передавать руль другому водителю (при условии, что он отвечает правилам сервиса),
  • Помощь на дороге,
  • Подменный авто на время ремонта,
  • Набор автомобилиста и светоотражающий жилет,
  • Коврики в салон.

На какой срок я могу взять автомобиль по подписке?
Автомобиль - ваш на весь период подписки. Точные даты будут зафиксированы в договоре, который Вам привезёт наш сотрудник после оформления подписки. Если Вы захотите и дальше пользоваться удобствами нашего сервиса — просто оформите новую подписку.

Я смогу продлить подписку на тот же автомобиль после окончания предыдущего периода?
К автомобилям ŠKODA легко привыкнуть, но правилами сервиса не предусмотрено продление подписки. Но у вас всегда есть возможность оформить новую подписку - на такую же модель или выбрать другой автомобиль ŠKODA.

Могу я оформить подписку меньше, чем на год?
На текущий момент минимальный срок подписки — 6 месяцев. Если в будущем мы добавим другие тарифы, обязательно расскажем. Следите за новостями!

Какие автомобили доступны для подписки?
Вы можете выбрать любой автомобиль на витрине – у нас доступны как новые автомобили, так и автомобили с пробегом. Для каждой модели доступны разные варианты длительности подписки и ограничений по пробегу на выбранный период подписки.

Как мне передадут автомобиль по подписке?
Мы доставим автомобиль по подписке в любое удобное для Вас место в пределах МКАД. Сотрудник компании ответит на любые Ваши вопросы, поможет разобраться с автомобилем и предоставит документы на подпись.

Как вернуть автомобиль по окончании срока подписки?
По истечении срока подписки мы организуем встречу с нашим представителем, которому нужно будет сдать автомобиль, в удобном Вам месте. Сдавая автомобиль за МКАД, Вы должны будете погасить расходы на транспортировку.

Как быстро я получу автомобиль по подписке?
Автомобиль прибудет ориентировочно через 2 недели после внесения обеспечительного платежа.

Кто может оформить подписку на автомобиль?
Подписку на автомобиль может оформить любой гражданин РФ старше 25 лет со стажем вождения по категории B от 5 лет.

Могу ли я оформить подписку на автомобиль, не являясь гражданином Российской Федерации?
Пока мы не имеем возможности предоставлять автомобили людям, не имеющим российского гражданства, но мы уже работаем над тем, чтобы эта ситуация изменилась. Возможно, в ближайших обновлениях эта возможность появится.

Что если я передумал подписываться на автомобиль после оформления заявки?
Если Вы передумали пользоваться преимуществами автомобиля по подписке до внесения обеспечительного платежа, то можете просто всё отменить или взять паузу, чтобы дополнительно обдумать предложение. После внесения обеспечительного платежа и подтверждения подписки мы уже не сможем вернуть Вам деньги, поскольку наши специалисты сразу приступают к подготовке автомобиля для выдачи.

Что делать, если во время действия подписки у меня изменились данные паспорта или водительского удостоверения?
В случае обновления документов свяжитесь со Службой поддержки и загрузите новые фотографии в разделе «Мой профиль».

Может ли другой человек водить мой автомобиль по подписке?
Мы позаботились, чтобы Вы могли делить автомобиль с семьёй или друзьями. Для этого у них должен быть подтверждённый профиль в сервисе ŠKODA Smart Drive. Водителю надо зарегистрироваться на сайте, загрузить свои документы и успешно пройти проверку Службы безопасности. После этого его можно будет прикрепить к Вашему договору − сделать это поможет Служба поддержки.

Застрахован ли автомобиль по подписке?
Мы заботимся об автомобилях не меньше, чем о своих клиентах. В стоимость всех автомобилей по подписке входят оформленные полисы КАСКО и ОСАГО.

Кто будет оплачивать ущерб в случае ДТП или иной непредвиденной ситуации?
Мы надеемся, что Ваше вождение автомобиля по подписке будет связано только с приятными событиями. Но мы предусмотрели любые ситуации, поэтому все наши автомобили застрахованы. Весь ущерб, причинённый автомобилю при ДТП, будет компенсирован за счёт страховки, но только если случай будет признан страховым. В противном случае траты лягут на Вас.

Куда я могу отправиться на автомобиле по подписке?
Малые города, мегаполисы или дикая местность — Вы можете отправиться на своём автомобиле по подписке в любое место в пределах Российской Федерации.

Если мне понадобится помощь на дороге, она будет оказана в любом месте?
Вы можете рассчитывать на нашу поддержку в любое время и в любом месте Российской Федерации. При возникновении неполадок сразу звоните специалистам по номеру 8 800 234-90-57 и ждите указаний.

Что делать, если я попаду в аварию на автомобиле по подписке?
В случае ДТП сразу звоните в Cлужбу поддержки по номеру 8 800 234-90-57 и действуйте согласно инструкциям специалиста. Вам также надо будет вызвать сотрудника ГИБДД, как это всегда происходит в подобных случаях.

Что делать, если автомобиль по подписке угонят?
Как только Вы обнаружили пропажу автомобиля по подписке, экстренно свяжитесь со Службой поддержки по номеру 8 800 234-90-57.

Надо ли мне проходить техобслуживание автомобиля по подписке и где это делать?
Техническое обслуживание входит в стоимость подписки и не требует Вашего участия. Если у Вас возникли сомнения по поводу состояния автомобиля, обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 234-90-57 или электронной почте support@smartdrive.skoda-avto.ru. Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно исправить недочёты.

Где я могу парковать автомобиль по подписке?
Паркуйтесь где обычно. Весь период подписки Вы можете пользоваться автомобилем как своим собственным. Сервис не покрывает расходы на платную стоянку или штрафы за парковку в неположенном месте. Обращаем внимание, что так как автомобили зарегистрированы на юридическое лицо, штраф ГИБДД за парковку на газоне составит 300 000 руб.

Абонемент на парковку входит в сумму подписки?
Сервисом не предусмотрена оплата парковочных мест. Эту статью расходов водителю придётся взять на себя или оставлять автомобиль на бесплатных стоянках. Пожалуйста, соблюдайте ПДД при парковке: за их нарушение предусмотрены штрафы ГИБДД.

Как мне поступить, если автомобиль по подписке сломается?
Если Вы столкнулись с такой ситуацией, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 8 800 234-90-57 или другим удобным для Вас способом. Не пытайтесь, пожалуйста, осуществлять ремонт автомобиля самостоятельно. Ремонтные работы мы возьмём на себя и предоставим Вам временную замену автомобиля.

Куда обращаться, если автомобиль по подписке не заводится?
Решением подобных вопросов занимается Служба поддержки. Обратитесь к специалистам по телефону 8 800 234-90-57 или по e-mail support@smartdrive.skoda-avto.ru. Во избежание неприятных последствий не пытайтесь починить автомобиль самостоятельно и действовать в обход инструкций.

Что делать, если автомобиль по подписке забрал эвакуатор?
В пакете документов, который выдается Вам вместе с автомобилем, есть необходимые доверенности для решения этого вопроса. Обратитесь с ними к сотрудникам штрафстоянки, чтобы забрать свой автомобиль по подписке. Обращаем внимание, что штрафы за эвакуацию и хранение автомобиля на штрафстоянке не входит в стоимость подписки: их нужно оплачивать самостоятельно.

Как оплачивать подписку на автомобиль?
Оплата автомобиля по подписке не доставит Вам хлопот. Внесите обеспечительный платеж в Личном кабинете, а дальнейшие регулярные платежи будут списываться ежемесячно в одно и то же время автоматически с привязанной карты.

Что случится, если я не смогу вовремя оплатить подписку на автомобиль?
Согласно условиям договора, мы оставляем за собой право в случае образования задолженности конфисковать автомобиль и расторгнуть договор в одностороннем порядке. Старайтесь всегда своевременно вносить платежи, чтобы не попадать в рискованное положение.

Что делать, если я получил штраф, выписанный ГИБДД?
Наличие штрафа не повлияет на подписку, Вы сможете и дальше пользоваться своим автомобилем. Мы сами погасим Вашу задолженность перед ГИБДД и включим сумму в Ваш счёт, если нарушение было выявлено с помощью камер фото- и видеофиксации. В остальных случаях ответственность за своевременную оплату штрафов лежит на Вас, проверить их наличие можно на портале Госуслуг.

Есть ли ограничения по пробегу?
Вы сами выбираете лимит по пробегу при оформлении подписки. Ежемесячный километраж не ограничен.

Могу ли я припарковаться на зелёной зоне?
Нет, парковаться на газоне запрещено ПДД. Обращаем внимание, что автомобили оформлены на юридическое лицо, поэтому штраф ГИБДД за парковку на зелёных насаждениях — 300 000 рублей.

Смогу ли я взять автомобиль на замену в случае необходимости?
Если что-то произойдёт с автомобилем по подписке, мы предоставим Вам доступ к автопарку каршеринга BelkaCar.

Как будет выглядеть договор?
Изучить договор Вы можете в разделе «Документы» в нижней части сайта. Обращаем внимание, что внесение изменений в договор не предусмотрено.

Как связаться со Службой поддержки?
Наша Служба поддержки круглосуточно оказывает помощь по любым вопросам. Для связи используйте телефон 8 800 234-90-57 или e-mail support@smartdrive.skoda-avto.ru.

Могу ли я подписаться на несколько автомобилей одновременно?
Да, Вы можете взять в подписку сразу несколько моделей ŠKODA и узнать характер каждой из них.

Должен ли я вносить залог за автомобиль по подписке?
Правилами сервиса предусмотрено внесение обеспечительного платежа при оформлении подписки на автомобиль. В случае отказа от подписки до ее подтверждения Вам его вернут. Также залог вернется Вам после окончания подписки и сдачи автомобиля.

Мне надо будет ехать в ваш офис, чтобы заключить договор?
Мы ценим Ваше время, поэтому все необходимые документы наш сотрудник передаст Вам при личной встрече, время и место которой будет согласовано с Вами в момент подтверждения подписки.

 

 

Подробнее об акции

Автомобили по акции

до 31 мая 2022 г.

Получить выгодное предложение

[[ $select.selected.label ? $select.selected.label : $select.items[$select.activeIndex].label ]]
[[ special_offer["special_offer[company_id]"] .errorMessages.backend ]]
Выберите дилерский центр
[[ special_offer["special_offer[name]"] .errorMessages.backend ]]
Укажите имя
Ошибка. Слишком длинное значение
Недопустимые символы. Пожалуйста, введите имя по-русски
[[ special_offer["special_offer[phone]"] .errorMessages.backend ]]
Укажите телефон
Ошибка. Слишком длинное значение
[[ special_offer["special_offer[email]"] .errorMessages.backend ]]
Неверно указан E-mail
Укажите E-mail
[[ special_offer["special_offer[agree]"] .errorMessages.backend ]]
Необходимо согласиться с условиями

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время